Гарантия на мебельную продукцию – подтверждение ее определенных качественных характеристик. Это также взятие поставщиком на себя полной ответственности за товар.
Вы получаете практическое удовлетворение законных требований в случаях своевременного обнаружения дефекта – бесплатного ремонта, замены и возврата товара в пределах временных рамок гарантийного срока.
Понятие «гарантия» позволяет потребителю:
- Отстоять законные права потребителя и получить качественный продукт.
- Не понести расходов по ремонту или покупки новой мебели.
Обслуживание мебели осуществляется производителем на весь период гарантии.
Примечание. Если сборку мебельной продукции производили сотрудники магазина, вы получаете гарантию на один год. Самостоятельная сборка мебели или наем посторонних сборщиков означает отказ от такой гарантии. Это положение прописывается в договоре.
На что следует обратить внимание?
- Существуют нормативные пределы для отклонений, указанных для габаритов в ГОСТе. В этих рамках они не считаются дефектом.
- Изготовитель мебели не гарантирует качество фурнитуры и комплектующих.
- За дефекты по вине покупателя или обстоятельств непреодолимой силы магазин и производитель ответственности не несут.
- Корпусная и мягкая мебель с существенными конструктивными изменениями изготавливается по индивидуальному заказу и без гарантийных обязательств.
Примечание. Смотрите ряд статей ФЗ от 21.12.2004г. № 171 «О защите прав потребителей».
Гарантийное право
Покупатель для оформления претензии на имя продавца должен указать дефекты товара и обосновать причины, по которым его невозможно эксплуатировать. К заявлению прилагаются все чеки, бланки и т. д.
Срок устранения недостатков – 45 дней.
По истечению указанного времени, средства на покупку вам должны быть возвращены. Третьи лица заявление на гарантийное обслуживание подавать не имеют права.
Правила гарантийного обслуживания в нашем магазине
Гарантия – 12 месяцев.
Товар со скидкой и с экспозиции продается без гарантийного обслуживания.
За дефекты, возникшие за пределами магазина, отвечает сам покупатель.
Товар должен пройти проверку на наличие дефектов и комплектации в течение пяти дней. О недостатках необходимо сообщить Продавцу в письменной форме.
Качество стекла и зеркал следует проверять во время оформления покупки. Эти компоненты возврату не подлежат.
Обратите внимание. Гарантийное обслуживание не распространяется также на мебельные петли и выдвижные системы. Регулировка этих компонентов зависит от умения самого покупателя или нанятых им мастеров.
Магазин уважает мнение клиентов, внимательно разбирается в сути претензий и быстро решает спорные ситуации без ущерба личных интересов покупателя.
Наши менеджеры помогут положительно решить ваш вопрос даже по истечению гарантийного срока.
Уточните конкретный срок и механизм осуществления гарантийных обязательств у работников магазина по телефону
Мы работаем для вас круглосуточно.